• 7 июня 2012, четверг
  • Москва, Измайловский вал, д. 2, ауд. 310

Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании «АРХИДЕЯ», приглашает на открытый мастер-класс!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Университет <Cинергия>
4587 дней назад
7 июня 2012 c 15:00 до 16:30
Москва
Измайловский вал, д. 2, ауд. 310

В рамках мастер-класса Самвел Аветисян — управляющий партнер маркетинговой компании «АРХИДЕЯ», расскажет о роли и месте маркетинга в современном бизнес, о том, чем он руководствуется при подборе персонала, какими качествами должен обладать кандидат, чтобы попасть на работу в его компанию, как он создавал клиентскую базу для своей компании, какие каналы продвижения для него были и есть приоритетными, какими инструментами он пользуется, чтобы удержать клиентов и о многом другом.

 

Биография:

Самвел Аветисян родился в 1960 году в Тбилиси.

Образование:

Закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, затем аспирантуру в этом же вузе.
В 1999 году окончил Стокгольмскую Школу Экономики.
В 2004 – INSEAD по программе MBA.
Профессиональная деятельность:
1985- 1994 гг. занимался научной деятельностью в Государственной Публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека).Затем переквалифицировался в маркетолога.
1995—2000 гг. – сотрудник и руководитель маркетинговой службы в компаниях «Петросиб» (сеть магазинов «Техношок», принадлежавшая Олегу Тинькову), Telenor (крупнейший европейский оператор связи), «Петроимпорт» (сейчас «Петросоюз», производитель продуктов питания).
2001—2005 гг. вернулся к Тинькову в «Дарью» на должность директора по маркетингу. Потом занял аналогичную должность в компании «Тинькофф». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления. Наибольшую известность получили его проекты в компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны», создание и запуск марки «Т».
Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Царь-батюшка», «Текиза», «Zooom», «Северо-Кавказский GSM».
В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). Сейчас в качестве управляющего партнера возглавляет маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa).

 

Клиенты Самвела Аветисяна

• «Эльдорадо»,
• «Атлант-М»,
• «Ferrero Rocher»,
• «Банк Москвы»,
• «Рен-ТВ»,
• «JFC»,
• «Централ Партнершип»,
• «Техносила».

 

Контакты:

Тел: +7 903 131 33 25 (Вера Васина, ассистент)
E-mail.ru: vera@postbranding.rupostbranding@yahoo.com
URL: www.postbranding.ru
Google+
Facebook 
Linkedin 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше